Нужно вернуть товар? Это просто:
Получили товар, и поняли, что он не подходит? Не переживайте!
Всё просто: верните товар в его оригинальном состоянии* в течение 14 дней.
* Оригинальное состояние: упаковка должна быть не вскрыта, товар не должен был быть в употреблении, должен быть сохранен его товарный вид и потребительские свойства (в том числе остаточный срок годности).
1. Как и куда вернуть товар?
Вы можете вернуть товар в любой из удобных для вас супермаркетов «Канцелярский мир» (адреса смотрите здесь).
Либо согласуйте с нашим менеджером любой другой удобный для вас способ возврата. Телефон менеджера: +7 (928) 36 93 649
Отправка товара любой транспортной компанией / курьерской службой / Почтой России оплачивается покупателем, за исключением случаев описанных в пункте 4 данных правил.
Для осуществления возврата денежных средств Вам необходимо заполнить бланк возврата (нажмите, чтобы скачать).
Если вы оплачивали покупку при получении — возьмите с собой паспорт, копию заявления и документ подтверждающий оплату (кассовый чек).
Если оплачивали оналайн — отправьте письмо на почту gl.buh@kanc-mir-plus.ru, прикрепите копию паспорта вместе с отсканированной копией бланка возврата.
2. Какие документы необходимы при возврате товара?
Итого для получения денежных средств и возврата товара необходимо:
копия или оригинал документа подтверждающего оплату;
копия паспорта (разворот с фотографией);
заполненное заявление на возврат (копия или оригинал).
3. Товар надлежащего качества
1.1. Категории товара надлежащего качества, подлежащие возврату: мы принимаем возврат всех товаров, без исключений при соблюдении условий по оригинальному состоянию, полной комплектации, и сроков.
1.2. Товар надлежащего качества – исправен и соответствует заявленным свойствам в течение срока эксплуатации. Товар может быть использован по целевому назначению.
1.3. Оригинальное состояние: упаковка должна быть не вскрыта, товар не должен был быть в употреблении, должен быть сохранен его товарный вид и потребительские свойства (в том числе остаточный срок годности).
1.4. Полная комплектация - если товар состоит из нескольких частей, не забудьте вернуть все составляющие. Если полученная позиция является частью комплекта или многотомного издания (например, книга в 2-х томах) возвращается полный комплект.
1.5. Срок возврата: товар надлежащего качества принимается к возврату в течение 14 дней с момента получения клиентом.
4. Возмещение стоимости доставки товара
Надлежащего качества. При возврате товара надлежащего качества стоимость доставки товара и пересылки не компенсируется.
Ненадлежащего качества. При возврате товара ненадлежащего качества при условии, что недостаток возник не по вине клиента, мы возместим стоимость доставки. При возврате такого товара Почтой России компенсируем ваши расходы на обратную пересылку, — пожалуйста, вышлите скан почтовой квитанции по адресу: sales@kanc-mir-plus.ru
5. Проверка возврата
После поступления товара на склад в г. Пятигорск наши специалисты проверяют состояние и качество возвращенного товара. По результатам проверки в случае подтверждения производственного дефекта товар будет аннулирован из вашего заказа.
6. Срок возврата денег
При оплате онлайн срок возврата денежных средств может занимать до 10 дней с момента поступления на склад и аннуляции возврата. Как правило, это занимает не более 1-2 дней.
При оплате наличными — в день возврата.
Срок зачисления денежных средств на ваш счет зависит исключительно от вашего банка.